вторник, 7 августа 2012 г.

Выбор шаблона для сайта

Приветствую всех)))
Вот и прошли эти долгие три недели в войне с доменами и хостингами, ура!
У меня есть доменное имя allenyshka.net и куплено место (на хорошем) хостинге с онлайн поддержкой 24/7 (задать вопросы можна прямо в режиме чата), безлимитное пространство и многое другое.

Ну чтож, я довольна, первая проблема решина, но как будто чего то не хватает... И самое интересное, что решая эту проблему попутно я подняла свой английский, сама звонила и общалась по телефону, говоря спасибо и пожалуйста когда хотелось сказать что то не цензурное. Сделала еще один шаг на пути борьбы со своими страхами.

Еще я осваиваю Joomla2.5 скоро буду делиться ссылками на бесплатные уроки их достаточно много, но в них не всегда есть нужная информация.

Еще есть один подводный камень... в поиске шаблонов на который я наткнулась. В инете вы найдете просто море ссылок на скачивание бесплатных шаблонов для Joomla2.5, но скорее их можно назвать условно бесплатные или демонстрационные.  Вы можете их скачать и установить себе на сайт и они будут работать, но работать будут частично((( вы не сможете ничего в них менять. Я так скачала кучу и установила энцать шаблонов...

Когда вы выбираете шаблон не смотрите на картинки, ориентируйтесь на расположение и количество модулей. У меня вообще абсолютно невзрачный шаблон... но сколько в нем всего есть! Сейчас я с ним разбираюсь и если я с ним разберусь и все что там есть работает и настраивается это будет очень здорово!!!

Ну и для тех кто дочитал))) бесплатная книга по Joomla2.5 на русском языке!!!  Руководство для начинающего пользователя Joomla! 2.5 скачивайте и учитесь)))

Удачи

Комментариев нет:

Отправить комментарий