воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Регистрация в приложениях для вебмастеров поисковых систем

Приветствую вас друзья, на данный момент это мой дневник с записями о том что я хочу сделать или уже сделала для своего сайта. А так же о моем разглядывании инфобизнеса. Пока это просто интерес "как это работает" 

Сегодня я хочу сделать пометку о регистрации и подтверждении вашей собственности на сайт в приложениях для вебмастеров поисковых систем.
Яндекс.Вебмастер — это сервис, предоставляющий информацию о том, как индексируются ваши сайты. Он позволяет сообщить Яндексу о новых и удаленных страницах, настроить индексирование сайта и улучшить представление сайта в результатах поиска.
Переходите по ссылкам и следуя инструкциям зарегистрируйте и подтвердите права собственности на ваш сайт.

В следующей статье я напишу о том как можно получить внешнюю ссылку на ваш ресурс бесплатно))) Повторюсь еще раз... это мои планы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий