понедельник, 27 мая 2013 г.

Безопастность вашего сайта

Немножко о безопасности...

Я заинтересовалась этой темой, потому что мой сайт (напомню, что мой проект не коммерческий) активно взламывался... не знаю в чем причина такой любви ко мне, но когда взломы стали регулярными стало малость грустно и обидно, за это время я прошла путь от мании преследования до мании величия (хорошо, что не наоборот).
Поняв, что величие надо оправдывать, я стала активно искать способы защиты своего детища! Вот вам и мотивация, хотя были моменты когда хотелось опустить руки.

Большинство информации которую я находила в сети была платной... но как говорят курочка по зернышку, в результате я выбрала два не плохих по моему мнению способа.

Первое это установка слова-ключа на вход в админ панель, это плагин который надо скачать и установить. После этого вы вводите в него любое слово которое является паролем на вход для ввода пароля в админ панель (во написала... надеюсь вы разобрались) Таких плагинов несколько, опять таки платные и бесплатные - выбирать вам.
Посмотрите тут http://archive.extensions.joomla.org/extensions/access-a-security/site-security/login-protection для джумла или вбейте в поисковик запрос для вашего движка "защита админ панели для ... плагин скачать"


Второе это по средствам файла .htaccess можно ограничить доступ к ресурсам сайта по IP адресам.
Например

Order Deny,Allow
Deny from all
Allow from Ваш IP
Allow from Ваш провайдер


Только не поставьте этот файл в паблик, а то сайт будет доступен только вам))) ставим его в папку админ

Пользуйтесь чаще поисковиками, там можно найти кучу ответов)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий