воскресенье, 15 июля 2012 г.

Как правильно поставить цель

Приветствую Вас друзья и попутчики))) Как оказалось мало просто сказать хочу изменить свою жизнь и пойти вперед... Нет идти вперед конечно очень здорово и за то что нам удалось просто встать и сделать первый шаг себя НУЖНО похвалить! НО наша дорога должна нас куда то привести и лучше если это будет наша цель!

Хочу поделиться с вами своим секретным методом! Сразу скажу, что техник много, но мне так комфортнее, потому, что моя схема перехода от хочу к могу помогает мне получать простые и доступные лично мне шаги.


Давайте посмотрим как с этой схемой работать.
Первый вопрос а что же мы хотим? "Хочу изменить свою жизнь" тут вроде все просто, но мы уже получили позитивную формулировку, но очень размытую, просто обобщающие слова.

Идем дальше, второй вопрос как это должно выглядеть, какая должна стать наша жизнь? Тут уже у каждого свое (деньги, любовь, семья, список бесконечен)... Вот что хотим, то и пишем  конкретно, можно закрыть глаза и хорошенько все представить, это очень важно для того что бы поставить цель правильно. "Купить дом в чистом, красивом и безопасном районе, купить большую машину для всей семьи, иметь прибыльный бизнес который бы покрывал все расходы моей семьи без особой экономии, иметь хорошее здоровье как физическое так и эмоциональное, чудесные дети воспитанные и развитые, любящий муж..."

Далее последний вопрос когда это хотим? Ну конечно же УЖЕ, прямо сейчас.

Теперь напишем большое НО и посетуем на то, что нет волшебной палочки. Мы помечтали и даже расписали свою мечту которую хотим осуществить. Но нам нужна не только правильно поставленная цель, она должна быть еще реально выполнимой т.е. реальная для нас.

Делаем второй шаг от хочу мы должны перейти к могу. Используем уже знакомые нам вопросы что, как и когда, Но мы перед ними ставим "могу сделать". Итак приступим.

Что я могу сделать для того что бы получить, то что я хочу? Хочу  у меня большое и его первая часть упирается в финансы, значит мое что я могу будет заработать деньги, идем дальше как я могу это сделать? ну к примеру - создать сайт приносящий мне прибыль. И последнее когда я могу это сделать? тут мы идем в поисковик или кому лень искать на мою страничку с бесплатными интернет курсами и вебинарами и смотрим, что если постараться можно управиться за месяц (вот и ответ)

Вот такая простая схемка для постановки реальной цели... хочу (что, как, когда) - могу сделать (что, как, когда).

И так расписываем все по шагам, разбивайте ваши "большие и страшные хочу", на маленькие и комфортные лично для вас "шаги могу"

 Удачной Вам постановки цели)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий