понедельник, 23 июля 2012 г.

Ошибки при создании сайта

Итак, я продолжаю писать про ошибки...  Опять таки начиталась "быстрее, надо делать" и притом быстрее... купите домен, хостингн, ну да ладно. Спешить может и можно, но вот нужно ли)))

Как оказалось спешить то никуда не нужно, есть специальные программки которые позволяют вам создать у себя на компе локальный сервер. А уже на него ставьте любой движок и играйтесь с ним. Если у вам что то получилось, всегда можно перенести все на купленный хостинг.

Если бы я это знала раньше, спокойно бы сидела и изучала движки, а то ждала зачем то покупки хостинга и тд и тп. Купила и сижу с пустой страничкой... изучаю движок.

Ну и еще немного о движках. Так сказать мнение дундука на умные вещи))) Посмотрела я вордпресс и опять таки почитала. Это очень популярная и простая в управлении система, для создания блогов. Но я по жизни не ищу простых путей и мне показалось, что начинать с wordpress совсем не интересно и пошла искать дальше.

Выбрала я для себя два движка это Joomla и Drupal, они имеют открытый код (а вдруг научусь).  Хотя у меня есть еще опыт работы с Ucoz...

Победил Joomla, потому что она есть на русском языке))) Сейчас ее я и изучаю. Хотя могла делать это и раньше... но об этом уже писала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий