суббота, 28 июля 2012 г.

Победа над хостингом и доменом

Приветствую вас мои попутчики)))

Я все еще иду, хотя за последнюю неделю было все и слезы и отчаяние, даже пробежала мысль, что не смогу (но это секрет). 

Но я кажется уже писала... повторюсь еще раз, я люблю себе это повторять повторюсь и для вас "Проиграл не тот, кто упал, а тот кто отказывается подняться"
Небольшое отступление... я не удержалась и влезла в инет (это моя слабость, но я же по делу отвлеклась))) Нашла еще несколько формулировок этой фразы и некоторые мне даже больше нравятся, они что ли более позитивно прописаны)))
  • Не тот проиграл, кто упал, а тот кто отказывается подняться.
  • Не тот силён, кто не упал, а тот кто падал, но вставал.
  • Не важно столько раз ты упал, важно, столько раз ты поднялся.
Вот вам три формулировки, выбирайте любую и повторяйте ее когда вы упали (хотя скорее всего вы только так думаете). А то можно еще вспомнить про оптимиста и писсимиста... Писсимист: "Все так плохо, хуже быть не может"   Оптимист: "может, может"


Немного себя мотивировали и развлекли, теперь можно идти дальше. И раз это мой дневник то немного отчитаюсь. Про ошибки которые я доопустила при покупки домена и хостинга а вам написала уже. Мой вывод, что во всем виновата спешка! Не ведитесь, думайте своей головой!!! Подбирайте все под себя. Хотя надо отметить, что суммы за которые можно все это купить достаточно малы и их можно отнести к обучению. 


Я уже определилась с хостингом, который кстати дал мне доменное имя.  Ура!!! Перед тем как купить проверте отзывы о нем в инете (но не надо верить тому что первое попалось на глаза, разберитесь что к чему). Обычно хостинг дает время на то что бы вы на нем поработали, он предоставляет вам обычно месяц времени и бесплатное имя, воспользуйтесь этим. У вас есть возможность проверить как все работает.


Ну и последнее я выбрала движок на котором буду делать сайт))) это Joomla. Много читала и отказалась от Wordprees. Ну наверно в силу своего вредного характера... ну не интересно мне когда все просто и как у всех. Ну еще повлияло то, что Wordprees предназначен для создания блога. 


На этом наверно все на сегодня, я и так вас наверно уболтала. Спасибо тем кто дочитал мой отчет и до встречи.


В следующем посте я вам раскажу свои впечатления о движке и дам ссылочки на уроки по изучению Joomla 2.5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий