пятница, 20 июля 2012 г.

Первые ошибки на пути к достижению цели

Всем привет! Надеюсь у вас все идет хорошо!

А мне приходится писать о том, что я делаю шаг назад... Я писала, что у меня проблемы с хостингом. Я поспешила, послушала как все говорят, главное делать, начинайте быстрее! Ну и что нашла хостинг посмотрела, что меня устраивает минимальный план и купила. Через дня 3 или 4 я поняла что, что то не так и пошла искать инфу в инете (это же мое любимое задание)

И нашла... прикол в том, что мой начальный план платный только для англоязычного населения и на хостинге.com (название не пишу), а вот на том же хлстинге.ru и хостинге.ua тот же план бесплатный... Выводы очевидны... А я в поисках нового хостинга, кажется нашла, но теперь боюсь покупать, а вдруг опять грабли. Но со страхами надо бороться!

Итак первые грабли и первые выводы!

  1. Не боимся сделать шаг назад. Я не вернулась к своему старту, затормозила, да, Но получила опыт, а это тоже очень ценно
  2. Все таки стоит хорошенько думать до того как делать.

Не помню где прочитала и не уверенна что цитирую дословно (потом поищу в инете и исправлю)... "Поражение это не когда ты упал, а когда ты отказываешься подняться"


Так что страхи в сторону, встаем из лужи и вперед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий